Генеральный директор агентства UM Мария Гаврилова (ранее занимала должность директора по маркетингу онлайн-кинотеатров ivi, возглавляла маркетинг в Pandora, была генеральным директором Havas Sports & Entertainment) вместе с CEO школы инноваций ИКРА Василием Лебедевым поговорят на тему влияния медиа в период постковида.
На дискуссии вы узнаете:
- Как медиа помогают и мешают жизни людей в последние несколько месяцев?
- Как медийные источники информации превратились в возможность победы над стрессом?
- Почему все устали от онлайн-вебинаров, но всё равно посещают их?
- Какие новые формы медиа появились и что станет с ними в ближайшем будущем?
Также в рамках дискуссии будет проведён анализ развития прогнозируемых трендов: с точки зрения потребителей информации и категорий контента.
Ссылка на конференцию:
Издание Inc.Russia — партнёр дискуссии.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.